Решение проблем с DC-клиентом


Предисловие

В случае возникновения проблем при использовании DC-клиента, рекомендуется действовать в следующем порядке:
✓ Выясните, настроен ли Ваш DC-клиент согласно соответствующей инструкции.
✓ Попробуйте найти на данной страничке решение Вашей проблемы.
✓ Если здесь Вы не нашли инструкцию по устранению Вашей неполадки, пожалуйста, обратитесь к Модератору-помощнику по технической части, Супермодератору или Администратору Хаба за помощью посредством личного сообщения в Хабе.
✓ В самом крайнем случае Вы можете рассказать о своей проблеме, позвонив в информационный центр по одному из следующих номеров телефона:
- Минск (8017) 239-00-00;
- Брест (80162) 46-80-35;
- Витебск (80212) 28-94-44;
- Гомель (80232) 71-35-05;
- Гродно (80152) 74-46-48;
- Могилев (80222) 49-50-50.

На данной страничке содержатся инструкции по устранению типичных проблем, возникающих при использовании DC-клиента в DC-Хабе "Атлант Телеком".


Оглавление

1) Не скачиваются списки файлов и сами файлы.
2) Не работает поиск.
3) Ошибка: "Ваш клиент посылает неверный IP *.*.*.* в запросе на подключение, Ваш реальный IP *.*.*.*".
4) Ошибка: "Ваш ник уже занят, пожалуйста, измените на какой-нибудь другой!".
5) Не сохраняются настройки DC-клиента при его перезапуске.
6) Ошибка: "Недоступна папка для временных файлов".

7) DC-клиент использует пассивный режим, вместо активного.
8) Не скачиваются файлы размером более 4 Гб.
9) Ошибка: "Minimum search interval is:16s (48s)".
10) Ошибка: "Сделана попытка выполнить операцию на выключенном сокете".
11) Ошибка: "Требуемый адрес для своего контекста неверен".
12) Ошибка: "You provided an incorrect password and have been temporarily banned".
13) Ошибка: "Bad nickname".
14) Ошибка: "You cannot download on this hub unless you share 2.00 GB".
15) Ошибка: "HIGH FLOOD FREQUENCY DETECTED!".
16) Файлы всегда cкачиваются медленно.




Не скачиваются списки файлов и сами файлы
Решение: перейдите, пожалуйста, на страничку с соответствующей инструкцией.


Не работает поиск
Решение: перейдите, пожалуйста, на страничку с соответствующей инструкцией.



Ошибка: "Ваш клиент посылает неверный IP *.*.*.* в запросе на подключение, Ваш реальный IP *.*.*.*".
Решение:
а) Для соединения без маршрутизатора или с модемом в режиме прозрачного моста, выполните следующие действия. Во-первых, перейдите на страничку http://issa.telecom.by/user и скопируйте IP-адрес из строки HTTP_X_FORWARDED_FOR:


Во-вторых, в DC-клиенте кликните по кнопке "Избранные хабы" (на панели инструментов), правой кнопкой мышки по Хабу “Атлант Телеком”, далее по "Свойства". В-третьих, выберите "Прямое соединение" и рядом (справа) впишите IP-адрес, полученный в первом действии. Кликайте по "ОК" (внизу):
После этих действий Вам будет необходимо переподключиться к Хабу.

б) Для соединения c маршрутизатором или модемом в режиме роутера, требуется верно настроить сетевую часть DC-клиента по инструкции.


Ошибка: "Ваш ник уже занят, пожалуйста, измените на какой-нибудь другой!"
Решение: в следствие некорректного завершения работы с Хабом (например, обрыв связи или внезапная перезагрузка компьютера), сервер не завершил Вашу сессию. Подождите не менее 20 минут и попытайтесь снова подключиться к Хабу. Если данное решение проблемы не помогло - смените ник или обратитесь к Администратору Хаба посредством e-mail: admindc@telecom.by



Не сохраняются настройки DC-клиента при его перезапуске
Решение: вероятно, Вы запускаете DC-клиент на компьютере от ограниченной учетной записи (Windows Vista / 7 / 8). Сделайте его запуск только от имени администратора:
- если не создан ярлык DC-клиента (ШпаркiDC++), создайте его, например, на рабочем столе;
- кликните по нему правой клавишей мышки и выберите "Свойства";
- на верхней закладке щелкните левой клавишей мышки по "Совместимость";
- поставьте галочку напротив "Выполнять эту программу от имени администратора".
- кликните по кнопке "ОК".




Ошибка: "Недоступна папка для временных файлов"
Решение: смотрите решение предыдущей проблемы.


DC-клиент использует пассивный режим, вместо активного.
Решение: перенастройте программу на активный режим согласно соответствующей инструкции.



Не скачиваются файлы размером более 4 Гб
Решение: укажите в настройках программы и папку для временных файлов, и папку для скачивания расположенную на диске с NTFS (а не с FAT32).



Ошибка: "Minimum search interval is:16s (48)"
Решение: кликните слева вверху по меню файл, в раскрывшемся меню кликните по "Настройки". Далее слева в меню кликните по "Для экспертов". Справа установите минимальный интервал поиска более 16 секунд (для пользователей с пассивным соединением - 48 секунд и более):




Ошибка: "Сделана попытка выполнить операцию на выключеном сокете"
Решение: временно отключите все файерволлы (в том числе и в составе антивирусов: Dr.Web, Avast!, Kaspersky Internet / Endpoint Security, ESET Smart Security и т.д.). Если при этом данная проблема ликвидируется - самостоятельно корректно настройте файерволл согласно соответствующей инструкции. В любом ином случае сообщите Администратору DC-Хаба "Атлант Телеком" о своей проблеме через e-mail: admindc@telecom.by или обратитесь за помощью в отдел технической поддержки (номера телефонов указаны в начале данной странички, e-mail: support@telecom.by).



Ошибка: "Требуемый адрес для своего контекста неверен"
Решение: смотрите решение предыдущей проблемы.



Ошибка: "You provided an incorrect password and have been temporarily banned"
Решение: проверьте правильность ввода пароля к своему нику. Если Вы уверены в том, что вводите верный пароль - известите об этом Администратора Хаба посредством отправки электронного сообщения по адресу admindc@telecom.by . Однако в этом случае Вы можете сменить ник - основополагающая инструкция.



Ошибка: "Bad nickname"
Решение: переименуйте свой ник, используя только допустимые для этого символы (а-я, А-Я, a-z, A-Z, 0-9, _ (подчеркивание), - (минус), + (плюс), = (знак равно), . (точка), () (скобки), [] (скобки квадратные)) .



Ошибка: "You cannot download on this hub unless you share 2.00 GB"
Решение: увеличте свою шару более чем на 2 гигабайта и переподключитесь к DC-Хабу.



Ошибка: "HIGH FLOOD FREQUENCY DETECTED!"
Решение: в настройках GreyLink DC++ на закладке "Общие" снимите галочку с "Нет пауз между попытками подключения к хабу":



Низкая скорость скачивания файлов
Решение: ВНИМАНИЕ! Скорость скачивания файлов у пользователей с помощью DC-клиента никак НЕ зависит от DC-сервера! Поэтому сперва проверьте скорость скачивания популярного файла (чтобы скачивание происходило одновременно с не менее чем 10 пользователей). Если в такой ситуации скорость гораздо меньше заявленной, пожалуйста, обратитесь в техподдержку - support@telecom.by



Статус хаба Минск

Пользователи

Статистика

Статус хаба Гомель

Пользователи

Статистика

  mc3 debug  

the document was generated in 0.171 sec (core time = 0.021 sec, parser time = 0.15 sec)  

001.L00   [BLOCK node="63" recursive="1" module="_ctext" lang="#1" tpl="main" priority="0" /] -- 0.006 sec, 12.500 bytes
002.L00   [BLOCK node="/sitemap" key="block1" tpl="sbmenu" recursive="1" module="_cnavmenu" lang="#1" priority="0" /] -- 0.006 sec, 124 bytes
003.L00   [BLOCK node="/sitemap" key="block2" tpl="sbmenu" recursive="1" module="_cnavmenu" lang="#1" priority="0" /] -- 0.011 sec, 461 bytes
004.L00   [BLOCK node="/sitemap" key="block3" tpl="sbmenu" recursive="1" module="_cnavmenu" lang="#1" priority="0" /] -- 0.007 sec, 553 bytes
005.L00   [BLOCK node="/sitemap" key="block4" tpl="sbmenu" recursive="1" module="_cnavmenu" lang="#1" priority="0" /] -- 0.004 sec, 114 bytes
006.L00   [BLOCK node="/sitemap" key="block5" tpl="sbmenu" recursive="1" module="_cnavmenu" lang="#1" priority="0" /] -- 0.009 sec, 327 bytes
007.L00   [BLOCK node="/voting" recursive="1" mode="form" module="_cvoting" lang="#1" tpl="main" priority="0" /] -- 0.014 sec, 1.775 bytes
008.L00   [BLOCK node="/" mode="statistic" module="_cdcpp" lang="#1" tpl="main" recursive="0" priority="0" /] -- 0.01 sec, 542 bytes
009.L00   [BLOCK node="/" mode="statistic_go" module="_cdcpp" lang="#1" tpl="main" recursive="0" priority="0" /] -- 0.008 sec, 539 bytes
010.L00   [BLOCK node="/cbnrs" site="63" count="2" recursive="1" module="_cbr" lang="#1" tpl="main" priority="0" /] -- 0.009 sec, 48 bytes
011.L01        [BLOCK node="/cbnrs" site="default" count="2" module="_cbr" lang="#1" tpl="main" recursive="0" priority="0" /] -- 0.003 sec, 1.037 bytes