Настройка файрвола


Оглавление

1) Общие сведения о файрволах и рекомендации.
2) Список файрволов, НЕ блокирующих работу DC-клиента.
3) Настройка Брандмауэра Windows.
4) Настройка Dr.Web версий 10, 11 и для "Атлант Телеком".
5) Настройка Comodo Internet Security Premium версии 10.
6) Настройка AVG Internet Security версии 17.
7) Настройка ESET Smart Security версий 4 и 5.
8) Настройка Agnitum Outpost Firewall.


Общие сведения о файрволах и рекомендации

· Файрвол (firewall) - в данном случае это специальная программа, работающая на Вашем компьютере, которая предназначена для сетевой защиты. Если файерволл настроен неверно - в DC-клиенте Вы не сможете скачивать файлы или использовать поиск.
Внимание! Временно отключив файрвол можно быстро проверить, действительно ли он блокировал соединение. В дальнейшем необходимо включить файрвол и корректно его настроить, о чем читайте ниже.


Список файрволов, НЕ блокирующих работу DC-клиента

Установлено, что при стандартных настройках НЕ блокируют работу DC-клиента:
- Kaspersky Total Security версий 13-17;
- Avast Internet Security версии 17;
- ZoneAlarm Free Firewall версии 15;
- Outpost Firewall Pro версии 9;
- ESET Smart Security версии 10.
Итого: если у Вас установлена одна из вышеуказанных программ, то ее дополнительная настройка НЕ требуется.


Настройка Брандмауэра Windows

· Для Windows 10: кликните по значку поиска (лупа около кнопки "Пуск") и введите "Брандмауэр" - кликните по результату. Для Windows 7: кликните по кнопке "Пуск" и в строке поиска введите "Брандмауэр" - кликните по "Брандмауэр Windows".


· Кликните слева в меню по "Разрешить взаимодействия с приложением или компонентом в брандмауэре Windows" ("Разрешить запуск другой программы или компонента через брандмауэр Windows"):

· Кликните по кнопкам "Изменить параметры" и "Разрешить другое приложение":

· Кликните по кнопке "Обзор"


· Найдите установленный DC-клиент (обычно по адресу: С:/Program files/AtlantTelecomDC++), кликните (выберите) по файлу AtlantTelecomDC.exe и ниже по кнопке "Открыть":

· Кликните по кнопке "Типы сетей":

· Установите галочки (при их отсутствии) на частных и публичных сетях, кликните по кнопке "ОК":

· Кликните по кнопке "Добавить":

· Кликните по кнопке "OK".



Настройка Dr.Web версий 10, 11 и для "Атлант Телеком"

· Запустите DC-клиент и через некоторое время всплывет диалоговое окно Dr.Web, где Вам необходимо выбрать "Создать правило...":


· В следующем диалоговом окне выберите "Allow all network connections" ("Разрешить приложению все сетевые подключения"), кликните по "ОК":





Настройка Comodo Internet Security Premium 10

· Запустите Comodo Internet Security Premium 10 и кликните по надписи "Фаервол":


· Слева в меню кликните по "Фаервол" и "Глобальные правила", справа кликните по кнопке "Добавить":


· Далее последовательно заполните поля:
Действие - "Разрешить";
Протокол - "TCP или UDP";
Направление - "Входящие";
Описание - "DC";
Клик по кнопке "Порт назначения";
Тип - "Единичный порт";
Порт - "2000".
P.S. В зависимости от настройки Вашего DC-клиента номер порта может быть другим - под цифрой 4 на картинке по ссылке.


· Созданное правило должно быть вверху. Для этого необходимо поставить на нем галочку и несколько раз кликнуть по кнопке "Выше" и по "ОК":





Настройка AVG Internet Security 17

· Запустите AVG Internet Security 17, кликните по "Меню" и по "Настройки":


· Слева в меню кликните по "Компоненты", справа кликните по "Настройка" рядом с Брандмауэр:


· Слева в меню кликните по "Политики", справа внизу кликните по кнопке "Правила работы с пакетами":


· Пролистайте правила в самом низу в пустой (новой строке) последовательно заполните поля:
Активировано - поставить галочку;
Название - "DC";
Действие - "Разрешить";
Протокол - "TCP/UDP";
Направление - "Входящие/Исходящие";
Локальный порт - "2000";
Профиль - "Все".
P.S. В зависимости от настройки Вашего DC-клиента номер порта может быть другим - под цифрой 4 на картинке по ссылке.
· Созданное правило должно быть вверху. Для этого много раз кликнуть по кнопке "Вверх" и по "ОК" (единая картинка разделена на две части):







Настройка ESET Smart Security (NOD32) версий 4 и 5

· Подведите курсор к значку ESET Smart Security (NOD32) на панели задач и щелкните правой кнопкой мышки. В рыскрывшемся меню кликните по пункту "Открыть ESET Smart Security":


· Слева в меню кликните по "Настройка". После этого справа - по разделу "Сеть" (для ESET Smart Security 4 вместо "Сеть" кликните по разделу "Персональный файерволл"):


· Кликните по "Переключить в режим интерактивной фильтрации":


Внимание! В данный момент должен быть запущен DC-клиент!
· Спустя несколько секунд на Вашем экране отобразится диалоговое окно (в зеленой цветовой гамме), где Вам надо будет разрешить DC-клиенту (FlylinkDC++) исходящее соединение. Сначала поставьте галочку на "Запомнить действие (создать правило)", после кликните по "Разрешить":


· Ещё спустя несколько секунд на Вашем экране отобразится второе подобное диалоговое окно (но в красной цветовой гамме), где Вам надо будет аналогичным образом разрешить DC-клиенту (FlylinkDC++) входящее соединение. Сначала поставьте галочку на "Запомнить действие (создать правило)", после кликните по "Разрешить":


· Завершив выполнение предыдущих действий по настройке ESET Smart Security (NOD32), кликните по "Переключить в режим автоматической фильтрации с исключениями":




Настройка Agnitum Outpost Firewall

· Откройте главное окно программы Agnitum Outpost Firewall и в верхнем меню кликните по "Настройки":


· В левом меню кликните по "Правила для приложений". После ниже (чуть правее) по кнопке "Добавить":


· В диалоговом окне откройте папку с установленным DC-клиентом (по умолчанию это C:/Program Files/FlyLinkDC++ AtlantTelecom ). Затем ниже кликните по файлу FlylinkDC.exe и нажмите на кнопку "Открыть", расположенную ниже:


· Жмите на кнопку "ОК".



Статус хаба Минск

Пользователи

Статистика

Статус хаба Гомель

Пользователи

Статистика

  mc3 debug  

the document was generated in 0.081 sec (core time = 0.015 sec, parser time = 0.066 sec)  

001.L00   [BLOCK node="56" recursive="1" module="_ctext" lang="#1" tpl="main" priority="0" /] -- 0.005 sec, 10.388 bytes
002.L00   [BLOCK node="/sitemap" key="block1" tpl="sbmenu" recursive="1" module="_cnavmenu" lang="#1" priority="0" /] -- 0.003 sec, 124 bytes
003.L00   [BLOCK node="/sitemap" key="block2" tpl="sbmenu" recursive="1" module="_cnavmenu" lang="#1" priority="0" /] -- 0.005 sec, 339 bytes
004.L00   [BLOCK node="/sitemap" key="block3" tpl="sbmenu" recursive="1" module="_cnavmenu" lang="#1" priority="0" /] -- 0.004 sec, 285 bytes
005.L00   [BLOCK node="/sitemap" key="block4" tpl="sbmenu" recursive="1" module="_cnavmenu" lang="#1" priority="0" /] -- 0.002 sec, 114 bytes
006.L00   [BLOCK node="/sitemap" key="block5" tpl="sbmenu" recursive="1" module="_cnavmenu" lang="#1" priority="0" /] -- 0.004 sec, 312 bytes
007.L00   [BLOCK node="/voting" recursive="1" mode="form" module="_cvoting" lang="#1" tpl="main" priority="0" /] -- 0.011 sec, 1.773 bytes
008.L00   [BLOCK node="/" mode="statistic" module="_cdcpp" lang="#1" tpl="main" recursive="0" priority="0" /] -- 0.004 sec, 545 bytes
009.L00   [BLOCK node="/" mode="statistic_go" module="_cdcpp" lang="#1" tpl="main" recursive="0" priority="0" /] -- 0.003 sec, 539 bytes
010.L00   [BLOCK node="/cbnrs" site="56" count="2" recursive="1" module="_cbr" lang="#1" tpl="main" priority="0" /] -- 0.002 sec, 48 bytes
011.L01        [BLOCK node="/cbnrs" site="default" count="2" module="_cbr" lang="#1" tpl="main" recursive="0" priority="0" /] -- 0.001 sec, 1.037 bytes